Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Главный недостаток PR как коммуникационного канала заключается в том, что он
Главный недостаток PR как коммуникационного канала заключается в том, что он
вопросПравильный ответ:
имеет малый охват
имеет высокую стоимость
всегда искажает информацию
Сложность вопроса
32
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
19 июн 2019
Аноним
Зачёт защитил. Бегу выпивать отмечать 5 в зачётке по тесту
07 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Во время финансового кризиса больше всего страдает такой источник дохода печатного издания, как
- # Пусть на вход воронки продаж поступило N клиентов. На выходе приобрели товар m. Тогда conversion rate определяется как
- # При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
- # При преодолении механического барьера бренд попадает в круг
- # В задачи маркетинговых коммуникаций входит