Главная /
Процессы управления информационными технологиями /
На какие две группы разделены процессы управления ИТ-услугами в ITILv2?
На какие две группы разделены процессы управления ИТ-услугами в ITILv2?
вопросПравильный ответ:
организационные процессы
процессы предоставления услуг
процессы поддержки услуг
основные процессы
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Процессы управления информационными технологиями
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел данный сайт с ответами по интуит в начале сессии
03 ноя 2020
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно удалите сайт и ответы intuit. Это невозможно
24 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется любое событие, не являющееся частью стандартных операций по предоставлению услуги, которое привело или может привести к нарушению или снижению качества этой услуги?
- # Какой процесс обеспечивает то, что в каждый момент времени уровень доступности всех услуг точно соответствует текущим и будущим потребностям бизнеса или превосходит их?
- # Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за перенос новых или измененных услуг в рабочую среду?
- # К какой группе процессов можно отнести “Создание инфраструктуры” и “Обучение” в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207?
- # Какую CMMI-модель лучше использовать организации, если она хочет сравнить себя с организацией-конкурентом?