Главная / Процессы управления информационными технологиями / Ключевым показателем производительности какого процесса может быть количество услуг в Каталоге в процентном отношении к общему количеству оказываемых услуг, введенных в эксплуатацию?

Ключевым показателем производительности какого процесса может быть количество услуг в Каталоге в процентном отношении к общему количеству оказываемых услуг, введенных в эксплуатацию?

вопрос

Правильный ответ:

Управление Каталогом услуг
Управление уровнем услуг
Управление финансами
Управление Портфелем услуг
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Процессы управления информационными технологиями
62
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не нашёл этот крутой сайт с ответами по тестам интуит прежде
31 май 2018
Аноним
Очень сложные тесты
14 июл 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.