Главная /
Процессы управления информационными технологиями /
Какой этап жизненного цикла услуг включает выполнение всех постоянных активностей, необходимых для оказания и поддержки услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг включает выполнение всех постоянных активностей, необходимых для оказания и поддержки услуг?
вопросПравильный ответ:
Стратегия оказания услуг
Проектирование услуг
Предоставление услуг
Развертывание услуг
Непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Процессы управления информационными технологиями
62
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Мчусь пить отмечать халяву с тестами интуит
04 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как в ITIL называется документ, в котором содержится перечень услуг, оказываемых ИТ-организацией бизнесу, и целевые показатели услуг?
- # Цель какого документа заключается в создании методической основы для сертификации организаций на соответствие их процессов управления ИТ-услугами требованиям ITIL?
- # Какой процесс в рамках Risk IT гарантирует, что в процессе принятия решений в организации учитывается весь спектр возможностей и последствий использования ИТ для достижения успеха?
- # Какие группы процессов выделены в стандарте ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207?
- # Процесс приобретения услуг в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 относится к: