Главная /
Основы менеджмента для ИТ-руководителей /
Как называется процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации?
Как называется процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации?
вопросПравильный ответ:
управление по отклонениям
управление по издержкам
управление по целям
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Основы менеджмента для ИТ-руководителей
90
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на пять.!!!
27 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой тип продаж уменьшает добавочную стоимость продукта?
- # Как называются KPI, которые дают возможность управлять ситуацией в пределах отчетного периода с целью достижения заданных результатов по его истечении?
- # К какому структурному элементу по Г. Минцбергу относятся службы, обеспечивающие функционирование остальных элементов организации?
- # Выделите преимущества проектной модели построения организации.
- # Сильное сопротивление к изменениям в организации приводит доводы к применению…