Главная /
Основы маркетинга /
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
вопросПравильный ответ:
промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Бегу в клуб отмечать 4 за тест интуит
20 авг 2019
Аноним
Спасибо за сайт
26 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # В каком виде наук все выводы делаются на основе наблюдений, а доказательством служит, главным образом, цитата из "классика"?
- # Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
- # Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?
- # Выделите недостатки каналов распределения продукции перед прямыми продажами.
- # Как называется метод продвижения продукции, при котором ответственность за взаимодействие с конечным потребителем полностью перекладывается на канал сбыта?