Главная / Основы маркетинга / Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?

Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?

вопрос

Правильный ответ:

промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Бегу в клуб отмечать 4 за тест интуит
20 авг 2019
Аноним
Спасибо за сайт
26 июн 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.