Главная / Основы маркетинга / Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?

Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?

вопрос

Правильный ответ:

заинтересованность
потребность
вовлеченность
мотивированность
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл данный сайт с всеми ответами по тестам интуит в начале сессии
02 окт 2020
Аноним
Зачёт в студне отлично. Мчусь кутить отмечать халяву с тестами интуит
25 авг 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.