Главная /
Основы маркетинга /
Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?
Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?
вопросПравильный ответ:
сущность продукта
фактический продукт
рациональный продукт
оболочка продукта
дополнительный продукт
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти решения - я бы сломался c этими тестами intuit.
21 дек 2017
Аноним
Зачёт всё. Мчусь в бар отмечать зачёт по тестам
20 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Кто разрабатывает миссию компании?
- # Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
- # Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
- # Какие каналы распределения продукции являются максимально управляемыми?
- # Выделите недостатки pull-стратегии перед push-стратегией.