Главная /
Основы маркетинга /
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
вопросПравильный ответ:
релевантность
опознаваемость
доступность
достаточность по размеру
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
21 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
- # Какие из нижеперечисленных факторов относятся к базовым технологическим факторам STEEP(PESTE) анализа?
- # Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
- # Выделите семантические требования к имени бренда.
- # Выделите юридические требования к имени бренда.