Главная /
Основы маркетинга /
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.
вопросПравильный ответ:
продажи
снабжение
конкуренты
политика
экономика
потребители
технологии
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Мчусь в бар отмечать зачёт по тестам
10 июн 2017
Аноним
Зачёт сдал. Бегу в клуб отмечать зачёт интуит
24 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Исследование технологических новинок и тенденций относится к…
- # Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
- # Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
- # Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
- # Как называется вид бизнес-исследования, который пытается оценить возможное влияние рекламной кампании заранее, а также измеряет успех недавней рекламной кампании?