Главная /
Основы маркетинга /
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:' При достаточных усилиях продать можно все'?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
вопросПравильный ответ:
промышленная ориентация
продуктовая ориентация
сбытовая ориентация
рыночная ориентация
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Оперативно удалите этот ваш сайт с ответами на интуит. Это невозможно
04 сен 2018
Аноним
Я провалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с ответами с тестами intuit до этого
22 июн 2017
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # В каком виде наук все выводы делаются на основе наблюдений, а доказательством служит, главным образом, цитата из "классика"?
- # Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся”?
- # Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
- # Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?
- # Выделите достоинства каналов распределения продукции перед прямыми продажами.