Главная /
Основы маркетинга /
Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?
Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?
вопросПравильный ответ:
проникновения
исчерпания
премиальной цены
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за гдз по интуит.
23 июл 2017
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. лол
27 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
- # Какими свойствами обладает «чистая» услуга?
- # Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?
- # Выберите достоинства pull-стратегии перед push-стратегией.
- # Выделите семантические требования к имени бренда.