Главная /
Сфера услуг /
Непосредственная ориентация фирм сервиса на клиента предполагает
Непосредственная ориентация фирм сервиса на клиента предполагает
вопросПравильный ответ:
участие клиента в операционных процессах
наличие удобств для клиента по оплате услуг
низкие цены на услуги
правильного варианта нет
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Бегу пить отмечать экзамен intuit
19 июн 2020
Аноним
Это очень простой решебник по интуиту.
22 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Формационно-стадиальная концепция развития человеческого общества нашла свое изложение в работах
- # Как называется процесс объединения работ в соответствии с каким-либо логическими принципом?
- # Организационная структура на предприятиях сферы услуг не должна
- # Знаменитый ученый Б. Ф. Скиннер разработал
- # Как называется тип управленческих задач, в котором происходит ранжирование по некоторому критерию?