Главная /
Сфера услуг /
Как называется процесс упорядочивания задач принятия управленческих решений по выбранным признакам с соблюдением действующей закономерности перехода от одного вида к другому?
Как называется процесс упорядочивания задач принятия управленческих решений по выбранным признакам с соблюдением действующей закономерности перехода от одного вида к другому?
вопросПравильный ответ:
классифицирование задач
определение приоритетов
выбор наиболее значимых задач
правильного варианта нет
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за тесты по intuit.
30 май 2020
Аноним
спасибо за тест
20 май 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # За что прежде всего ответственен персонал, контактирующий с клиентами?
- # Как называется первый этап процесса планирования?
- # Что представляет собой разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте?
- # Какая часть эргономика занимается исследованием и проектированием систем «человек — общество», «организация — система организаций»?
- # Опыт применения франчайзинговых договорных отношений раскрывает их недостатки, такие как