Главная /
Сфера услуг /
Влияет ли на степень покупательского риска неосязаемость услуги?
Влияет ли на степень покупательского риска неосязаемость услуги?
вопросПравильный ответ:
да, влияет
нет, не влияет
и то, и другое
правильного варианта нет
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не нашёл этот чёртов сайт с ответами по тестам интуит в начале года
15 ноя 2018
Аноним
Зачёт защитил. Лечу отмечать отмечать 5 за тест интуит
05 ноя 2018
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот чёртов сайт с ответами по интуит раньше
07 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что подразумевает ресурсное планирование?
- # Планирование как одна из основных функций менеджмента представляет собой
- # Что является отличительной чертой новой экономики, согласно К. Келли?
- # Как называется совокупность сообщений, которые циркулируют внутри логистической системы, между логистической системой и внешней средой, формируются и передаются в ходе процессов анализа, управления и контроля?
- # Как называется процесс раскрутки марки, в ходе которого знак фирмы запоминается потребителем и воспринимаются все выгоды и пользы от товара или услуги?