Главная / Сфера услуг / Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?

Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?

вопрос

Правильный ответ:

эмоционально позитивное поведение
эмоционально негативное поведение
и то, и другое
правильного варианта нет
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на отлично. Спасибо за халяуву
05 окт 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.