Главная /
Сфера услуг /
Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?
Какая из перечисленных моделей поведения клиентов фирмы может сказаться на формировании различных вариаций клиентской лояльности?
вопросПравильный ответ:
эмоционально позитивное поведение
эмоционально негативное поведение
и то, и другое
правильного варианта нет
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Сфера услуг
79
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на отлично. Спасибо за халяуву
05 окт 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что из перечисленного относится к позитивным моментам поведения женщин в роли руководителя?
- # Органический тип организации представляет собой
- # Кто из перечисленных авторов впервые предложили включать технологии в стратегический анализ?
- # Как называются ресурсы предприятия, которые представляют собой качественный уровень и гибкость технологических процессов изготовления изделий или оказания услуг, экономичность и перестраиваемость их на производство новых изделий или услуг?
- # Может ли влиять музыкальное сопровождение при продаже на уровень спроса розничной торговли?