Главная /
Основы рекламы /
Оценка реализации PR-программы включает
Оценка реализации PR-программы включает
вопросПравильный ответ:
верно все перечисленное
подсчет количества охваченных PR-программой читателей, телезрителей, радиослушателей (потенциальных и реальных)
подсчет количества опубликованных материалов, распространенных пресс-релизов, статей, помещенных в печатных СМИ
подсчет количества охваченных PR-программой читателей, распространенных пресс-релизов
Сложность вопроса
23
Сложность курса: Основы рекламы
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом. Спасибо за халяуву
15 мар 2019
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом. Ура
12 дек 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # К какому виду из ниже перечисленных контрастов относится следующая характеристика: «…может быть выражен сочетанием разнородных по форме или расположению на плоскости или в пространстве фигур — например, сочетанием фигур с ломаной и плавной линией, горизонтального и вертикального элементов формы»?
- # Объем внимания — это
- # Наиболее привлекательными для рекламы субкультурами, выделяемыми по возрастному признаку, являются
- # Кто из ниже перечисленных исследователей трактовал понятие «масса» как синоним невежественности?
- # Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится