Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
вопросПравильный ответ:
выбор клиентов
привлечение клиентов
сохранение клиенткой базы
развитие взаимоотношений с потребителями
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
02 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Выделите верные утверждения в отношении определения человеческого капитала в СПП и традиционном бухгалтерском учете.
- # Благодаря какому компоненту собственной ценности корпорация доказывает свою необходимость инвесторам?
- # Что из нижеперечисленного определяет требования к деятельности каждого функционального подразделения организации?
- # Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
- # Какое значение эффективности производственного цикла будет у идеального производства?