Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?
Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?
вопросПравильный ответ:
число клиентов класса “премиум”
уровень обслуживания
знание бренда по результатам опросов
число новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти тесты интуит? Это же безумно легко
09 апр 2018
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы по интуит? Это же совсем для даунов
26 июн 2017
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы сломался c этими тестами intuit.
31 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Целью какого процесса клиентского менеджмента является доведение до сведения новых участников сегмента потребительского рынка своих предложений?
- # Как называется компетенция лидера, благодаря которой он добивается результатов для клиентов и акционеров?
- # Целью какого процесса является производство и поставка товаров или услуг заказчику?
- # Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
- # Какие цели в рамках стратегии роста доходов Банка относятся к составляющей внутренних бизнес-процессов?