Главная / Сбалансированная система показателей для бизнеса / Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?

Какой показатель применим для цели формирования базы лояльных клиентов?

вопрос

Правильный ответ:

число клиентов класса “премиум”
уровень обслуживания
знание бренда по результатам опросов
число новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти тесты интуит? Это же безумно легко
09 апр 2018
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы по интуит? Это же совсем для даунов
26 июн 2017
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы сломался c этими тестами intuit.
31 май 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.