Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Какие стратегии неэффективны для вспомогательного подразделения?
Какие стратегии неэффективны для вспомогательного подразделения?
вопросПравильный ответ:
стратегия доверительных отношений
стратегия дешевых услуг
стратегия лидерства продукта
стратегия полного клиентского решения
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой решебник по интуиту.
16 ноя 2020
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы сломался c этими тестами интуит.
27 ноя 2019
Аноним
Зачёт всё. Иду в клуб отмечать 5 за тест интуит
08 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Как называется аутсорсинг, при котором программное обеспечение не приобретается, а арендуется?
- # Какой процесс клиентского менеджмента отвечает за получение большей прибыли от имеющихся клиентов?
- # Как называется показатель, который оценивает долю доступной информации относительно ожидаемой потребности?
- # Как называются показатели в контексте СПП, которые дают опережающую оценку?
- # Какие цели в рамках стратегии роста доходов Банка относятся к составляющей внутренних бизнес-процессов?