Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
Какой показатель клиентской составляющей СПП отражает в абсолютных и относительных единицах изменение клиентской базы?
вопросПравильный ответ:
расширение клиенткой базы
сохранение клиентской базы
удовлетворение потребностей клиента
прибыльность клиента
Сложность вопроса
66
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт. Ура
09 авг 2020
Аноним
Экзамен прошёл на 5. Спасибо за халяуву
23 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какие показатели могут быть применены для цели своевременной доставки клиентам?
- # В рамках каких процессов создаются “революционные” продукты компании?
- # Взаимодействие каких компонентов в модели "черного ящика" соответствует операционной петле?
- # Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?
- # Какая составляющая СПП формулируется в первую очередь при создании стратегической карты?