Главная / Сбалансированная система показателей для бизнеса / К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?

К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?

вопрос

Правильный ответ:

финансовая составляющая
клиентская составляющая
составляющая внутренних бизнес-процессов
составляющая обучения и развития персонала
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный тест intuit.
29 май 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.