Главная /
Сбалансированная система показателей для бизнеса /
К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?
К какой составляющей СПП относится повышение степени удовлетворенности клиентов достижением высочайшего уровня обслуживания?
вопросПравильный ответ:
финансовая составляющая
клиентская составляющая
составляющая внутренних бизнес-процессов
составляющая обучения и развития персонала
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Сбалансированная система показателей для бизнеса
44
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный тест intuit.
29 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы экономика интуит.
- # Какие показатели применимы для цели максимизации использования имеющихся активов?
- # Как в системе сбалансированных показателей называется степень соответствия нематериальных активов стратегии предприятия или организации?
- # От какой подсистемы согласно модели "черного ящика" поступает информация о состоянии деятельности?
- # На каком этапе работы со знаниями выявляется информация, необходимая не только одному сотруднику?
- # Почему стратегия лидерства продукта неэффективна для вспомогательных подразделений?