Главная /
Java: ООП и классы /
Компиляция программы завершилась ошибкой. Какое изменение необходимо внести в код? interface A{ void aMethod1(); void aMethod2(); } interface B extends A{ void bMethod3(); } class C implements B{ void bMethod3(){ ... } private void aMethod1(){ ... } prote
Компиляция программы завершилась ошибкой. Какое изменение необходимо внести в код?
interface A{
void aMethod1();
void aMethod2();
}
interface B extends A{
void bMethod3();
}
class C implements B{
void bMethod3(){ ... }
private void aMethod1(){ ... }
protected void aMethod2(){ ... }
}
вопрос
Правильный ответ:
в классе
C
методы aMethod1
() и aMethod2
() должны быть описаны с модификатором public
в классе
C
методы aMethod1
() и aMethod2
() должны быть описаны без модификаторов доступа
в классе
C
методы aMethod1
(), aMethod2
() и bMethod3
() должны быть описаны с модификатором доступа public
реализация методов
aMethod1
() и aMethod2
() должна быть перенесена в интерфейс B
никаких измененений вносить не нужно
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Java: ООП и классы
95
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
05 окт 2020
Аноним
Нереально сложно
09 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Что будет выведено на экран в результате работы следующей программы? class Square { void s (int a, int b) { System.out.print (a * b); return a * b; } void s (int r) { System.out.print(3.14 * r * r); } } public class MyClass { public static void main (String args[]) { Square x = new Square(); x.s(3, 12); x.s(1); } }
- # Укажите все варианты кода, которые могут быть добавлены во вторую строку следующего фрагмента программы, чтобы вычисление площади круга с помощью метода S() было корректным? 1 class Square { 2 … 3 double r; 4 double s (){ 5 return PI * this.r * this.r; 6 } 7 }
- # В программе описан класс: class A { int x=0; int y=0; } Что будет выведено на экран в результате выполнения следующего фрагмента программы? A x ; x = new A(); System.out.print (x.y); System.out.println (x.x);
- # В программе приведено следующее описание: 1 class A { 2 int a; 3 int b; 4 } Каким кодом необходимо дополнить описание конструктора класса B, наследующего класс A, чтобы при создании объкта класса B, переменные класса A принимали знаничение 1?
- # Какие из перечисленных утверждений верны?