Главная /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library /
Какие размеры должно иметь изображение, используемое для создания двухмерной текстуры ?
Какие размеры должно иметь изображение, используемое для создания двухмерной текстуры ?
вопросПравильный ответ:
изображение должно быть квадратным
ширина и высота должны быть кратными двум
ширина и высота должны быть кратными степени двойки
ширина и высота должны быть кратными пяти
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти тесты с интуитом? Это же легко
26 май 2020
Аноним
спасибо за ответ
17 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какая команда OpenGL, которая должна завершать формирование изображения ?
- # Какие команды OpenGL обычно используются для видовых преобразований ?
- # Определите видовые координаты вершины с точностью до 3 знаков после запятой после выполнения преобразований: GLMatrixMode(MatrixModeModelview); GLLoadIdentity(); GLRotate(45, 0, 0, 1); GLTranslate(1, 0, 0); GLBegin(BeginModePoints); GLVertex3(0,0,0); GLEnd();
- # Каково расположение в пространтстве по умолчанию "нулевого" источника света ?
- # Какое значение перечисления LightParameter в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light класса GL на C# для изменения коэффициента постоянного ослабления освещения источника света ?