Главная /
Алгоритмические основы современной компьютерной графики /
Матрица в однородных координатах S= \begin{pmatrix} 1 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & \cos\alpha & -\sin\alpha & 0 \\ 0 & \sin\alpha & \cos\alpha & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 1 \end{pmatrix} осуществляет следующее преобразование п
Матрица в однородных координатах осуществляет следующее преобразование пространства:
вопросПравильный ответ:
сдвиг на вектор
поворот на угол относительно оси
растяжение в раз в направлении оси
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Алгоритмические основы современной компьютерной графики
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, какого рожна я не увидел данный сайт с всеми ответами по интуит до этого
15 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # В число примитивов полигональных моделей не входит:
- # Если при определении принадлежности точки окну используется внутренняя нормаль к его ребру, то критерий этой принадлежности основан на использовании:
- # Z-буфер предназначен для хранения:
- # Наиболее трудоемкая процедура в методе трассировки лучей:
- # В алгоритме Брезенхема растровой развертки эллипса основные построения производятся для: