Главная /
Алгоритмические основы современной компьютерной графики /
При построении матрицы проекции на произвольную плоскость в однородных координатах используются следующие элементарные операции:
При построении матрицы проекции на произвольную плоскость в однородных координатах используются следующие элементарные операции:
вопросПравильный ответ:
сдвиг, совмещающий начало координат с его проекцией на эту плоскость
сдвиг на единичный вектор нормали к плоскости
сдвиг по оси на расстояние, при котором начало координат окажется на плоскости
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Алгоритмические основы современной компьютерной графики
91
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы интуит? Это же крайне просто
26 ноя 2019
Аноним
Я преподаватель! Тотчас уничтожьте сайт с ответами на интуит. Пишу жалобу
07 окт 2019
Аноним
Какой человек ищет эти тесты inuit? Это же очень простые ответы
12 май 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Грань задана в пространстве набором своих вершин (векторов) , векторы и направлены вдоль сторон прямоугольника. Любую точку прямоугольника можно единственным образом представить в виде . Какая из проекций пространства на картинную плоскость используется, если уравнения для нахождения параметров имеют вид: \left\{ \begin{aligned} & u(x'\overrightarrow{e}_{1z}/d-\overrightarrow{e}_{1x})+v(x'\overrightarrow{e}_{2z}/d-\overrightarrow{e}_{2x})=A_x-(1+A_z/d)x' \\ \\ & u(y'\overrightarrow{e}_{1z}/d-\overrightarrow{e}_{1y})+v(y'\overrightarrow{e}_{2z}/d-\overrightarrow{e}_{2y})=A_y-(1+A_z/d)y' \end{aligned} \right.
- # Если векторное произведение двух векторов ненулевой длины равно нулевому вектору, то эти два вектора:
- # Матрица в однородных координатах S= \begin{pmatrix} 1 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & \cos\alpha & -\sin\alpha & 0 \\ 0 & \sin\alpha & \cos\alpha & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 1 \end{pmatrix} осуществляет следующее преобразование пространства:
- # Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы: \begin{pmatrix} 1 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 1 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 1 \end{pmatrix}
- # Что такое локсодрома?