Главная /
Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия /
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процесса
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
вопросПравильный ответ:
только внешний мир может инициировать появление события
всякое событие, инициированное внешним миром, отображается в программное событие
программные сервисы могут вызываться только в ответ на появление программных событий
программные события могут быть инициированы в процессе работы программы, как реакция на обработку других событий
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, почему я не углядел этот крутой сайт с всеми ответами по интуит раньше
14 окт 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас сотрите сайт с ответами intuit. Пожалуйста
05 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # При моделировании 7-и уровневой классификации Линнея создан объект prima класса "Примат". (В классификации Линнея это уровень – отряд. Согласно Линнею, к приматам относятся люди, обезьяны, летучие мыши, ленивцы). Какие утверждения справедливы по отношению к этому объекту?
- # При моделировании транспортной системы Traffic созданы объекты yellow_taxi класса TAXI и объект transport класса VEHICLE. Какие утверждения справедливы по отношению к этим объектам:
- # В родительском классе Р задан эффективный метод М с предусловием "Быть пушистым" and "Быть белым". Наследник этого класса Р1 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть белым". Наследник этого класса Р2 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть пушистым". Наследник этого класса Р3 переопределил этот метод, задав соответственно предусловие: require else "Быть натуральным". Объект, передаваемый на вход методу М, обладает свойствами "Быть пушистым" and "Быть натуральным". Методы какого класса могут применяться для обработки этого объекта?
- # Какие утверждения справедливы для лямбда-выражения?
- # Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?