Главная /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 /
Показателем результативности какого процесса может быть количество простоев в работе приложений, вызванных некачественным тестированием?
Показателем результативности какого процесса может быть количество простоев в работе приложений, вызванных некачественным тестированием?
вопросПравильный ответ:
управление конфигурацией
поставки ИТ-ресурсов
управление данными
внедрение и приемка решений и изменений
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Срочно удалите ответы с интуит. Это невозможно
28 май 2020
Аноним
Это очень нехитрый решебник по интуиту.
30 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс занимается поиском уязвимостей в информационных системах?
- # Какой процесс может обнаружить, что сотрудники сервис-деска не регистрируют инциденты, которые не получилось разрешить?
- # Как называется план в отношении технологий, кадровых ресурсов, оборудования и помещений, обеспечивающий работу и использование приложений в настоящем и будущем?
- # Вы внедрили ИТ-проект за 400 000 рублей. За первый год он принес 350 000 рублей. Каков будет ROI?
- # Показателем результативности какого процесса может стать число обсуждений, связанных с договорами на поставки?