Главная /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 /
Ваша организация пользуется услугами сторонней организации для получения доступа в Интернет. Пользователи постоянно жалуются на низкую скорость доступа. После измерения фактическая скорость оказалась в два раза меньше, чем целевой показатель в SLA. Какой
Ваша организация пользуется услугами сторонней организации для получения доступа в Интернет. Пользователи постоянно жалуются на низкую скорость доступа. После измерения фактическая скорость оказалась в два раза меньше, чем целевой показатель в SLA. Какой процесс работает плохо в Вашей организации?
вопросПравильный ответ:
управление внесением изменений
управление услугами сторонних организаций
управление конфигурацией
управление производительностью и мощностями
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
17 янв 2018
Аноним
Я помощник профессора! Незамедлительно сотрите этот ваш сайт с ответами интуит. Умоляю
08 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие категории ресурсов выделены в COBIT?
- # Выделите свойства информации, на поддержание которых направлен процесс Обеспечение безопасности систем:
- # Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?
- # Сколько процессов в COBIT 5?
- # Показателем результативности какого процесса может стать доля изменений, которые производятся согласно формализованным процессам контроля?