Главная /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 /
Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?
Показателем результативности какого процесса может быть число уровней обслуживания, затрагиваемых при операционных инцидентах?
вопросПравильный ответ:
управление конфигурацией
управление службой технической поддержки и инцидентами
управление операциями по эксплуатации
управление проблемами
Сложность вопроса
45
Сложность курса: Управление ИТ на основе COBIT 4.1
60
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Иду выпивать отмечать экзамен intuit
02 май 2018
Аноним
Очень сложные тесты
16 июн 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Руководство хочет, чтобы больше 50 % сотрудников ИТ имело сертификаты от вендоров программного обеспечения, с которым они работают. Какой процесс будет выполнять данное требование?
- # К какой категории обеспечивающих сил можно отнести Корпоративную Информационную Систему?
- # Какому домену принадлежит процесс Управление инвестициями?
- # Как называется соглашение, желательно документированное, между сервис-провайдером и потребителем, в котором определены минимальные цели по оказываемым услугам и методы измерения их эффективности?
- # Как называется предотвращение, нивелирование последствий и восстановление после прерывания или сбоя?