Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой процесс в рамках этапа Внедрения дает заказчикам доказательства того, что услуги предоставляют заявленную ценность?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения дает заказчикам доказательства того, что услуги предоставляют заявленную ценность?
вопросПравильный ответ:
планирование и поддержка внедрения
управление активами и конфигурациями
управление релизами и развертыванием
подтверждение и тестирование услуг
Сложность вопроса
70
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно уничтожьте сайт с ответами по интуит. Пожалуйста
12 мар 2019
Аноним
Это очень простой решебник по интуиту.
15 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой тип события соответствует входу легитимного пользователя в систему?
- # Как называются результаты, которые при сравнении с предыдущим состоянием могут показать увеличение желаемой или уменьшение нежелаемой метрики?
- # На каком шаге процесса Непрерывного улучшения выполняется непосредственная реализация корректирующего действия?
- # Сколько ключевых аспектов Проектирования выделено в ITIL?
- # Какой подпроцесс в рамках Управления мощностями транслирует потребности и планы бизнеса в требования к услугам и инфраструктуре?