Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой процесс в рамках этапа Внедрения управляет расхождениями между фактической и прогнозируемой производительностями услуг?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения управляет расхождениями между фактической и прогнозируемой производительностями услуг?
вопросПравильный ответ:
планирование и поддержка внедрения
управление активами и конфигурациями
управление релизами и развертыванием
оценка услуг
Сложность вопроса
70
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
16 янв 2019
Аноним
Экзамен сдан на пять с минусом. Спасибо сайту
14 янв 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется способ предоставления ценности заказчикам через содействие им в получении результатов на выходе, которых заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками?
- # Из нижеперечисленного выберите формы организационной структуры:
- # Как называется роль, ответственная за установление прочных взаимоотношений с заказчиками?
- # На сколько категорий делится информация, необходимая для Проектирования услуг?
- # Как называется формальное обоснование необходимости изменения?