Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
На сколько категорий делится информация, необходимая для Проектирования услуг?
На сколько категорий делится информация, необходимая для Проектирования услуг?
вопросПравильный ответ:
на 2
на 3
на 4
на 5
Сложность вопроса
18
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за гдз по intuit.
13 дек 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сколько версий у ITIL?
- # Как называется тип эскалации, когда инцидент передается с одного уровня поддержки на другой?
- # Как называется фундаментальная структура системы, отображающая ее компоненты, их взаимодействие друг с другом и условия эксплуатации системы, а также принципы, лежащие в основе проектирования и развития системы?
- # Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?
- # Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?