Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
вопросПравильный ответ:
планирование и поддержка внедрения
управление активами и конфигурациями
управление релизами и развертыванием
оценка услуг
Сложность вопроса
85
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек гуглит эти тесты inuit? Это же изи
13 апр 2019
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл этот великолепный сайт с решениями интуит до сессии
14 апр 2017
Аноним
Зачёт сдан. Бегу выпивать отмечать халяву с тестами интуит
30 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется мера того, что достигнуто или выработано системой, человеком, командой, процессом, или ИТ-услугой?
- # Как называется подход, при котором деньги на изменения выделяются прежде, чем появятся факты, подтверждающие их необходимость?
- # Сколько шагов содержит стандартный процесс улучшения?
- # Какую аббревиатуру носит система политик, процессов, стандартов, руководящих документов и средств, которые обеспечивают организации достижение целей управления информационной безопасностью?
- # Что описывает задачи и действия, необходимые для передачи релиза на тестирование или промышленную эксплуатацию?