Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
На каких этапах жизненного цикла услуг должны приниматься решения относительно баланса стоимости и качества?
На каких этапах жизненного цикла услуг должны приниматься решения относительно баланса стоимости и качества?
вопросПравильный ответ:
построение стратегии
проектирование услуг
внедрение услуг
Эксплуатация услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
69
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Очень сложные тесты
31 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс отвечает за предоставление и тестирование возможностей для предоставления услуг, определенных на этапе Проектирования?
- # Какой процесс в рамках этапа Внедрения осуществляет оценку качества релиза и его компонентов?
- # К какой роли в контексте ITIL можно отнести рекламного агента?
- # Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?
- # Как называется среднее время, требуемое для восстановления конфигурационной единицы или услуги после сбоя?