Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Сколько категорий событий выделяет ITIL?
Сколько категорий событий выделяет ITIL?
вопросПравильный ответ:
1
2
3
4
Сложность вопроса
91
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
19 июн 2019
Аноним
Спасибо за сайт
12 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется тестирование, при котором тесты с положительными результатами проводятся вновь, для сравнения новых результатов с предыдущими?
- # Для какой категории инцидентов ITIL рекомендует разрабатывать отдельные процедуры разрешения?
- # Общий поставщик услуг относится к:
- # Как называется роль, ответственная за установление прочных взаимоотношений с заказчиками?
- # Пункт в Каталоге услуг является комбинацией: