Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Для какой категории инцидентов ITIL рекомендует разрабатывать отдельные процедуры разрешения?
Для какой категории инцидентов ITIL рекомендует разрабатывать отдельные процедуры разрешения?
вопросПравильный ответ:
глобальные инциденты
значительные инциденты
изменения
для всех инцидентов
Сложность вопроса
82
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не справился c этими тестами intuit.
23 авг 2020
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
16 авг 2017
Аноним
Кто ищет данные тесты интуит? Это же элементарно (я не ботан)
24 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Аббревиатура ITSMF обозначает:
- # Если старая и новая версии услуги не могут работать одновременно, какой подход к развертыванию лучше всего применить?
- # Поставщик услуг какого типа не сталкивается со сложностями свободного рынка?
- # Как называется набор аппаратного обеспечения, программного обеспечения, документации, процессов или других компонентов, которые необходимы для внедрения одного или нескольких согласованных изменений в услугах?
- # Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?