Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Для какой категории инцидентов ITIL рекомендует разрабатывать отдельные процедуры разрешения?

Для какой категории инцидентов ITIL рекомендует разрабатывать отдельные процедуры разрешения?

вопрос

Правильный ответ:

глобальные инциденты
значительные инциденты
изменения
для всех инцидентов
Сложность вопроса
82
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не справился c этими тестами intuit.
23 авг 2020
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
16 авг 2017
Аноним
Кто ищет данные тесты интуит? Это же элементарно (я не ботан)
24 мар 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.