Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
управление запросами на обслуживание является частью этапа:
управление запросами на обслуживание является частью этапа:
вопросПравильный ответ:
проектирования услуг
внедрения услуг
эксплуатации услуг
непрерывного улучшения услуг
Сложность вопроса
50
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит эти вопросы интуит? Это же элементарно (я не ботан)
15 сен 2019
Аноним
Зачёт всё. Бегу пить отмечать 5 в зачётке по тесту
11 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сервис-деск это:
- # Если устройство работает на пороге своей производительности, то это можно отнести к:
- # Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?
- # Какую аббревиатуру носит система политик, процессов, стандартов, руководящих документов и средств, которые обеспечивают организации достижение целей управления информационной безопасностью?
- # В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется сборка услуг?