Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Сервис-деск это:
Сервис-деск это:
вопросПравильный ответ:
функция
группа
команда
процесс
роль
Сложность вопроса
91
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет вот эти вопросы с интуитом? Это же крайне просто
14 июн 2020
Аноним
Экзамен сдан на 4 с минусом. лол
28 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Выберите период, в котором разрабатывалась первая версия ITIL:
- # Как называется мониторинг, предусматривающий ответные действия в случае возникновения событий?
- # Какой тип события соответствует входу легитимного пользователя в систему?
- # Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой переустановить штатное программное обеспечение, это попадет под управление:
- # Как называется методология, применяемая для оценки рисков?