Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:
Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:
вопросПравильный ответ:
управление событиями
управление инцидентами
управление проблемами
управление запросами на обслуживание
Сложность вопроса
88
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит эти вопросы с интуитом? Это же совсем для даунов
27 авг 2019
Аноним
Какой студент гуглит эти тесты по интуит? Это же очень просты вопросы
12 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется набор дискретных фактов о событиях?
- # Если для улучшения Эксплуатации услуг спроектирована и внедрена новая технология с участием этапа Проектирования, это можно назвать:
- # Как называется процесс, ответственный за управление жизненным циклом всех запросов на обслуживание?
- # Как называется уменьшение или устранение влияния инцидента или проблемы, для которых в текущий момент недоступно полное разрешение?
- # Когда новая услуга должна быть добавлена в Портфель услуг?