Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:

Если пользователь обратился в сервис-деск с просьбой разблокировать компьютер, это попадает под управление:

вопрос

Правильный ответ:

управление событиями
управление инцидентами
управление проблемами
управление запросами на обслуживание
Сложность вопроса
88
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит эти вопросы с интуитом? Это же совсем для даунов
27 авг 2019
Аноним
Какой студент гуглит эти тесты по интуит? Это же очень просты вопросы
12 янв 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.