Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?

Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?

вопрос

Правильный ответ:

управление событиями
управление инцидентами
управление проблемами
управление запросами на обслуживание
Сложность вопроса
80
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не углядел этот великолепный сайт с решениями по интуит в начале сессии
29 сен 2020
Аноним
Гранд мерси за помощь по intiut'у.
08 май 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.