Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
вопросПравильный ответ:
управление событиями
управление инцидентами
управление проблемами
управление запросами на обслуживание
Сложность вопроса
80
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не углядел этот великолепный сайт с решениями по интуит в начале сессии
29 сен 2020
Аноним
Гранд мерси за помощь по intiut'у.
08 май 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс отвечает за формирование и согласование планов релизов и развертывания с заказчиками и инвесторами?
- # Как называется среда, которая используется для проверки функциональности, производительности, восстанавливаемости и полезности отдельных компонентов услуги?
- # Как называется этап жизненного цикла услуг, которые отвечает за управление улучшениями в процессах Управления услугами и предоставлении услуг?
- # На каком этапе жизненного цикла услуг каждому процессу назначается владелец?
- # Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?