Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?

Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?

вопрос

Правильный ответ:

построение стратегии
проектирование услуг
эксплуатация услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
56
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень заурядный тест интуит.
09 окт 2019
Аноним
Зачёт в студне отлично. Иду в клуб отмечать зачёт по тестам
11 апр 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.