Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
вопросПравильный ответ:
построение стратегии
проектирование услуг
эксплуатация услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
56
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень заурядный тест интуит.
09 окт 2019
Аноним
Зачёт в студне отлично. Иду в клуб отмечать зачёт по тестам
11 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется взгляд, который рассматривает IT как совокупность услуг?
- # Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
- # Какая классификация затрат основана на договорных обязательствах по времени или цене?
- # Как называется использование внутреннего поставщика услуг для управления услугами?
- # Как называется деятельность по компоновке нескольких и более конфигурационных единиц для формирования части услуги?