Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Как называется причина одного или нескольких инцидентов?
Как называется причина одного или нескольких инцидентов?
вопросПравильный ответ:
угроза
риск
проблема
событие
Сложность вопроса
77
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Иду пить отмечать зачёт по тестам
02 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется подход, при котором деньги на изменения выделяются прежде, чем появятся факты, подтверждающие их необходимость?
- # Как называется подход к анализу проблемы, при котором она рассматривается в контексте поиска ответов на вопросы Что, где, когда и сколько?
- # Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?
- # Если компания потратила 1 500 000 рублей на внедрение процесса Управления проблемами, и в первый год он принес прибыль в 750 000 р, какой будет ROI?
- # К какой роли в контексте ITIL можно отнести рекламного агента?