Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?
Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?
вопросПравильный ответ:
управление изменениями
управление конфигурациями
непрерывное улучшение услуг
управление инцидентами
Сложность вопроса
62
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за решебник по интуиту.
25 авг 2019
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не осилил c этими тестами интуит.
08 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс в рамках этапа Внедрения осуществляет оценку качества релиза и его компонентов?
- # Если стоимость часа простоя услуги 200000 рублей, на ее улучшение потрачено 300000 рублей, сколько минут "не простоя" окупят инвестиции?
- # Какую аббревиатуру носит общий поставщик услуг?
- # К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление финансами?
- # К какому типу конфигурационных единиц можно отнести проектную документацию услуг?