Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?

Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?

вопрос

Правильный ответ:

управление изменениями
управление конфигурациями
непрерывное улучшение услуг
управление инцидентами
Сложность вопроса
62
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за решебник по интуиту.
25 авг 2019
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не осилил c этими тестами интуит.
08 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.