Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Если стоимость часа простоя услуги 200000 рублей, на ее улучшение потрачено 300000 рублей, сколько минут "не простоя" окупят инвестиции?
Если стоимость часа простоя услуги 200000 рублей, на ее улучшение потрачено 300000 рублей, сколько минут "не простоя" окупят инвестиции?
вопросПравильный ответ:
60 минут
90 минут
120 минут
200 минут
Сложность вопроса
53
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на 5. Ура
26 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Выберите утверждения, верные по отношению к процессу:
- # Как называется измерение полных затрат на предоставление услуги для поставщика и полной ценности этой услуги для бизнеса?
- # Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что произведена оценка и документирование требований к новой услуге?
- # Что измеряется в MTBF и MTBSI?
- # В рамках какого элемента Управления информационной безопасностью происходит выбор метрик информационной безопасности?