Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какое понятие используется в Непрерывном улучшении услуг как отправная точка для измерения результатов улучшения?

Какое понятие используется в Непрерывном улучшении услуг как отправная точка для измерения результатов улучшения?

вопрос

Правильный ответ:

базовое состояние
контрольная точка
отправное состояние
текущее состояние
Сложность вопроса
79
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Бегу в клуб отмечать 4 за тест интуит
22 дек 2017
Аноним
Я преподаватель! Незамедлительно заблокируйте сайт с ответами с интуит. Умоляю
18 мар 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.