Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какое понятие используется в Непрерывном улучшении услуг как отправная точка для измерения результатов улучшения?
Какое понятие используется в Непрерывном улучшении услуг как отправная точка для измерения результатов улучшения?
вопросПравильный ответ:
базовое состояние
контрольная точка
отправное состояние
текущее состояние
Сложность вопроса
79
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт прошёл. Бегу в клуб отмечать 4 за тест интуит
22 дек 2017
Аноним
Я преподаватель! Незамедлительно заблокируйте сайт с ответами с интуит. Умоляю
18 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс отвечает за формирование и согласование планов релизов и развертывания с заказчиками и инвесторами?
- # Как называется тестирование, при котором тесты с положительными результатами проводятся вновь, для сравнения новых результатов с предыдущими?
- # Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
- # Выделите процессы, относящие к этапу Внедрения:
- # В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?