Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?

Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?

вопрос

Правильный ответ:

управление Каталогом услуг
управление Портфелем услуг
управление финансами
управление затратами
Сложность вопроса
61
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
08 фев 2020
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. спс
30 май 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.