Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?
вопросПравильный ответ:
управление Каталогом услуг
управление Портфелем услуг
управление финансами
управление затратами
Сложность вопроса
61
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
08 фев 2020
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. спс
30 май 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Метрикой какого процесса может стать среднее время исполнения запросов определенного типа?
- # Как называется процесс, отвечающий за допуск пользователей к использованию услуг, данных или других активов?
- # Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 150 часов. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 600 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
- # Что содержит в себе услуги, выведенные из эксплуатации?
- # В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?