Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 30 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 300 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 30 минут. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 300 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
вопросПравильный ответ:
150 рублей
1500 рублей
15000 рублей
20000 рублей
Сложность вопроса
63
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
11 май 2020
Аноним
Зачёт прошёл. Мчусь пить отмечать экзамен intuit
21 мар 2019
Аноним
Экзамен прошёл на 4.
31 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется процесс в рамках этапа Внедрения, который отвечает за сбор, анализ, сохранение и предоставление знаний и информации в Организации?
- # Как называется механизм, который инициирует ответные действия в случае возникновения события?
- # На каком шаге процесса Непрерывного улучшения выполняется непосредственная реализация корректирующего действия?
- # Что содержит в себе услуги, выведенные из эксплуатации?
- # Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?