Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Если стоимость часа простоя услуги 3000 рублей, на ее улучшение потрачено 1500 000 рублей, сколько часов "не простоя" окупят инвестиции?
Если стоимость часа простоя услуги 3000 рублей, на ее улучшение потрачено 1500 000 рублей, сколько часов "не простоя" окупят инвестиции?
вопросПравильный ответ:
5
50
100
500
Сложность вопроса
80
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4.
29 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление событиями?
- # Что описывает последовательность действий при возникновении определенного типа инцидентов?
- # В рамках какого этапа жизненного цикла услуг происходит формирование Портфеля услуг?
- # К какому аспекту Проектирования относится создание новой услуги?
- # Как называется способность поставщика третьей стороны выполнить условия договора?