Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какое "П" этапа Построения стратегии определяет направление развития поставщика услуг, его ценности и общую цель?
Какое "П" этапа Построения стратегии определяет направление развития поставщика услуг, его ценности и общую цель?
вопросПравильный ответ:
перспектива
позиция
планы
принципы
Сложность вопроса
23
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за сайт
23 фев 2017
Аноним
Какой студент ищет вот эти ответы с интуитом? Это же не сложно
09 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Выберите период, в котором разрабатывалась первая версия ITIL:
- # Метрикой какого процесса может стать общее количество запросов на обслуживание, поступивших в сервис-деск за определенное время?
- # В рамках какого процесса осуществляется моделирование переменных затрат на предоставление услуги?
- # Выходом какого процесса является SLA?
- # К какой категории конфигурационных единиц можно отнести план тестирования услуги?